вторник, 18 сентября 2007 г.

Размышления о разноуровневом обучении

Прошло 2 недели с начала учебного года и появились проблемы, которые не могут не волновать меня, как учителя математики.
1. Хочется, чтобы инициаторы этого движения отслеживали не на переменках "Вести с полей", а окунулись и сами в такую работу...
2. 9 класс - группа С : за кем тянуться? Что даст ребятам со слабыми знаниями эта работа?
Надо честно признаться, что они не смогут с такой подготовкой учиться в 10 классе, т.к. у этой группы планка снижена до предела...(а+в сидели на трубе!)
А как им быть с физикой и химией при таком уровне?
3. Замечу, что учителя сразу же начали болеть, а ведь это не случайно... Нагрузка навалилась на учителей математики в "изобретении колеса", а с ней и ответственность, переживания, неудовлетваренность работой, т.к. результат не адекватен.
А что будет еще 10 октября?!

Комментариев нет: