пятница, 15 февраля 2008 г.

Проба пера

В нашей работе всегда есть место творчеству, главное, чтобы хватало времени, сил и желания... И вот что может получиться в пятницу вечером.
Таблица в тиши.

тетрадь,теорема.

Только твердыня,

терпенья талант.

Там и терзанья,

и с таинством тема.

Таймер, текучка

и тезисов тьма.

Танец творца

по тематике труден.

Только в тандеме

творим Терпсихор.

Тангенс.
Томление и ...
торжество!!!

Как стать для ребят из группы "С" учителем математики?

С первого сентября 2007 года начался эксперимент по разноуровневому обучению математике в 9, 10 и 12 классах.
О 12 классе скажу, что каждый получает по-возможности(или по запросу), в 10 классе тоже видно, что дети начали понимать чем для них это может обернуться, т.е. если попадаешь в группу с неуглубленным изучением математики, то вряд ли сможешь в конце 12 класса сдать госэкзамен по этому предмету.(Хотя можно учиться по-разному и в классе с углубленным изучением предмета и увы...потом не сдать экзамен!)
А вот в 9 классе, как мне кажется, что-то идет, а что-то не работает. Видно, как растут на глазах ребята в группе А. А уже в группе В - проблемы и с дисциплиной и самим процессом обучения.
А уж в группе С... А что Вы от нас хотите? - Мы же дауны. И сколько пришлось с ними говорить, уговаривать, ругаться, пытаться заинтересовать - только единицы действительно заинтересованы учиться, т.к. поставили цель - 10 класс. И видно, что стараются, сами занимаются еще дополнительно и готовы перейти в другую группу, т.к.
Получив по математике "4" можно претендовать на переход в другую группу.
Жаль, что не сработало обратное правило, может быть тогда было бы лучше учиться и другим ребятам?!
И что же делать? Затрат душевных сил максимум, а отдачи, или элементарных человеческих отношений, взаимопонимания нет! Проведя в этой группе урок, считаю, что все, слава богу, Отмучилась! Не знаю, чем дольше работаю, тем меньше понимаю как надо с такими детьми работать.